
Тормозные колодки Kötl 3425KT для Toyota Matrix II (ZRE14_, AZE14_) 2.4, 2008-2014 года выпуска.
- В наличии
8 000 Тг.
- Доставка
- График работы
- Адрес и контакты
Тормозные колодки дискового тормоза Kötl 3425KT для Toyota Matrix II (ZRE14_, AZE14_) 2.4, 2008-2014 года.
Параметры товара
- Колодка тормозная 3425KT.
- Датчик: Без датчика износа
- Мост: FRONT (передний)
- Номер оригинальной детали (OEM): Toyota 04465-02220, 04465-02240, 04465-02400, 04465-0R010, 04465-12610, 04465-42160, 04465-42200, 04465-YZZDR.
- Длина: 139 мм
- Высота: 55,4 мм
- Толщина: 16,9 мм
- WVA: 24336
- Вес: 3,2 кг
Тормозные колодки KÖTL
Производство тормозных колодок в России
- KÖTL (КЁТЛ) — бренд высококлассных тормозных колодок и один из российских лидеров среди продукции OES и Aftermarket.
- Качество продукции и поставок соответствуют жестким требованиям мировых автомобильных лидеров, с которыми сотрудничает KÖTL (КЁТЛ) – Nissan, Toyota, АвтоВАЗ.
- В соответствии со стандартами для OES KÖTL (КЁТЛ) выпускает тормозные колодки и для Aftermarket – работают по единым ключевым показателям эффективности и качества.
Колодки KÖTL изготовлены из европейского сырья
KÖTL – ведущий российский производитель высокоэффективных тормозных колодок для автомобилей. Гарантирует безопасность и надежность торможения при вождении автомобиля. Полный цикл производства и абсолютный контроль на всех этапах: от разработок до упаковки готовых тормозных колодок.
Кратко о тормозных колодках KÖTL:
- Прочность на сдвиг: в 2 раза выше стандарта.
- Стендовые испытания: 100% соответствие требованиям.
- Испытания на сжимаемость: 100% соответствие требованиям.
Конструкция тормозной колодки KÖTL
Конструкция тормозной колодки состоит из нескольких слоев, каждый из которых выполняет свой функционал:
- Притирочный слой – колодки KÖTL покрыты специальным слоем, который обеспечивает минимальный тормозной путь сразу после замены, отличный контакт между диском и колодкой, а также повышение коэффициента трения и качества «притирки». Вы сразу почувствуете комфорт вождения и торможения.
- Фрикцион – инновационные составы, разработанные в собственном R&D центре KÖTL, с оптимальным составом ингредиентов и металла: LOW metallic. Минимальный тормозной путь и защита тормозного диска от износа.
- Сцепление каркаса и фрикциона обеспечивает UNDERLAYER. Вы защищены даже при экстремальном торможении.
- Комфорт вождения, минимум вибраций и шумов обеспечивает противошумная пластина.
Притирочный слой KÖTL LLR
Новые тормозные колодки, установленные в тормозную систему, требуют притирки. Притирка состоит из двух этапов: нагревание тормозных дисков и колодок для того, чтобы тормозные диски покрылись материалом, из которого сделаны колодки, и доводке самих колодок, что приводит к испарению присутствующих в их составе смол.
Во время первых торможений в области контакта тормозного диска и поверхности колодки могут появляться неотвержденные связующие агенты. Из-за этого коэффициент трения при первых торможениях ниже ожидаемого и эффективность торможения составляет не более 70% от расчетного. В результате это может привести к аварийной ситуации на дороге.
Чтобы устранить эти явления на рабочую поверхность колодок KÖTL наносится покрытие LLR®, которое:
- уменьшает тормозной путь во время первых торможений после замены колодок;
- улучшает контакт между тормозным диском и колодкой;
- повышает коэффициент трения и качество «притирки» тормозных колодок.
Колодки KÖTL с нанесённым покрытием LLR® легко отличить от обычных по красному цвету рабочей поверхности фрикционного слоя.
Коэфициент трения тормозных колодок KÖTL
Коэффициент трения - переменная величина, определяемая для конкретного температурного диапазона.
Метод SAE J661 является официальным стандартом качества колодки. Society of Automotive Engineers (SAE) описывает оцифрованные параметры замедления (коэффициента трения). Представляет собой аббревиатуру из двух литер на латинице.
⠀
👉 Первая литера — коэффициент трения, взятый при температурных режимах: 90С, 122С, 149С, 205С.
👉 Вторая литера - коэффициент трения, взятый в 10 точках после восстановления колодки от перегрева.
⠀
☝ НА КОЛОДКАХ, УСТОЙЧИВО РАБОТАЮЩИХ ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ ТЕСТА, ЛИТЕРЫ ОДИНАКОВЫЕ
⠀
Более высокое значение – торможение жестче, но есть риск повышенного износа тормозного диска, появления шумов и скрипов. 🤔 Низкое значение – торможение мягче, но колодки бережнее к тормозному диску, не скрипят. 💤 👍 Истина посередине. Каждый автовладелец выбирает для своего стиля вождения. 🚗
KÖTL. НЕ ШУМИТ. НЕ ПЫЛИТ
Производитель | KÖTL |
- Цена: 8 000 Тг.