Корзина
  • Тормозные колодки Kötl 3352KT, фото 2
  • Тормозные колодки Kötl 3352KT, фото 3
  • Тормозные колодки Kötl 3352KT, фото 4
  • Тормозные колодки Kötl 3352KT, фото 5
  • Тормозные колодки Kötl 3352KT, фото 6
  • Тормозные колодки Kötl 3352KT, фото 7
  • Тормозные колодки Kötl 3352KT, фото 8
  • Тормозные колодки Kötl 3352KT, фото 9
  • Тормозные колодки Kötl 3352KT, фото 10
Тормозные колодки Kötl 3352KT

Тормозные колодки Kötl 3352KT

  • В наличии
  • Код: 3352KT

8 500 Тг.

Минимальная сумма заказа — 200 тг.

+77772146582
whatsapp
  • График работы
  • Адрес и контакты
Тормозные колодки Kötl 3352KTТормозные колодки Kötl 3352KT
8 500 Тг.
В наличии
Купить
+77772146582
whatsapp
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Тормозные колодки дискового тормоза Kötl 3352KT.

Параметры товара

  • Колодка тормозная 3352KT.
  • Датчик: С механическим сигнализатором
  • Мост: FRONT (передний)
  • Тормозная система: MANDO
  • Номер оригинальной детали (OEM): Hyundai/Kia 581011FA00, 581011FA50, 581012CA10, 581012CA11, 581012CA20, 581012EA10, 581012EA11, 581012EA21, 581012GA01, 581012GB00, 581012KA00, 581012KA10, 5810138A80, 5810138A81, 5810138A90, 581013CA70, 581013KA01, 581013KA40, 581013KA60, 581013KA61, 58101C3A00, K581014QA00.
  • Длина: 131,6 мм
  • Высота: 60 мм
  • Толщина: 15,5 мм
  • WVA: 23891; 23892; 23893
  • FMSI: 7825-D924
  • Вес: 0,85 кг

Совместимость

CHANGAN

  • CHANGAN (CHANA) CS35 1.6 бензин 10.2012 - н.в.

    HYUNDAI

    • HYUNDAI COUPE I (RD) 2.0 16V бензин 03.2001 - 04.2002
    • HYUNDAI COUPE II (GK) 1.6 16V бензин 03.2002 - 08.2009
    • HYUNDAI COUPE II (GK) 2.0 GLS бензин 02.2003 - 08.2009
    • HYUNDAI COUPE II (GK) 2.0 бензин 03.2002 - 08.2009
    • HYUNDAI COUPE II (GK) 2.7 V6 бензин 03.2002 - 08.2009
    • HYUNDAI ELANTRA III хэтчбек (XD) 2.0 CRDi Дизель 04.2001 - 07.2006
    • HYUNDAI ELANTRA IV седан (HD) 2.0 CVVT бензин 06.2006 - 06.2011
    • HYUNDAI SONATA IV (EF) 2.7 V6 бензин 10.2001 - 11.2013
    • HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 VVTi GLS бензин 05.2004 - 12.2010
    • HYUNDAI SONATA V (NF) 2.4 бензин 01.2005 - 12.2010
    • HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 CRDi Дизель 02.2006 - 12.2010
    • HYUNDAI TIBURON II купе 2.0 CVVT бензин 10.2006 - 12.2008
    • HYUNDAI TUCSON I (JM) 2.0 CRDi Привод на все колеса Дизель 01.2006 - 03.2010
    • HYUNDAI TUCSON I (JM) 2.0 Привод на все колеса бензин 08.2004 - 03.2010
    • HYUNDAI TUCSON I (JM) 2.0 CRDi Дизель 01.2006 - 03.2010
    • HYUNDAI TUCSON I (JM) 2.7 Привод на все колеса бензин 08.2004 - 03.2010
    • HYUNDAI TUCSON I (JM) 2.0 бензин 08.2004 - 03.2010

    KIA

    • KIA MAGENTIS I (GD) 2.5 V6 бензин 05.2001 - 12.2011
    • KIA MAGENTIS I (GD) 2.0 бензин 05.2001 - 09.2005
    • KIA MAGENTIS II (MG) 2.0 CRDi Дизель 11.2005 - 12.2008
    • KIA MAGENTIS II (MG) 2.7 V6 бензин 07.2009 - 12.2010
    • KIA MAGENTIS II (MG) 2.0 бензин 07.2009 - 12.2010
    • KIA MAGENTIS II (MG) 2.7 бензин 11.2005 - 12.2010
    • KIA OPTIMA III (TF) 2.4 бензин 09.2010 - 12.2016
    • KIA OPTIMA III (TF) 2.0 бензин 09.2010 - 12.2016
    • KIA SOUL I (AM) 1.6 CRDi 128 Дизель 02.2009 - 12.2014
    • KIA SOUL I (AM) 1.6 CRDi 115 Дизель 02.2009 - 12.2014
    • KIA SOUL I (AM) 1.6 CVVT бензин 02.2009 - 12.2014
    • KIA SOUL I (AM) 1.6 GDI бензин 06.2011 - 12.2014
    • KIA SOUL I (AM) 1.6 бензин 09.2009 - 12.2014

      Тормозные колодки KÖTL

      Производство тормозных колодок в России

      • KÖTL (КЁТЛ) — бренд высококлассных тормозных колодок и один из российских лидеров среди продукции OES и Aftermarket.
      • Качество продукции и поставок соответствуют жестким требованиям мировых автомобильных лидеров, с которыми сотрудничает KÖTL (КЁТЛ) – Nissan, Toyota, АвтоВАЗ.
      • В соответствии со стандартами для OES KÖTL (КЁТЛ) выпускает тормозные колодки и для Aftermarket – работают по единым ключевым показателям эффективности и качества.

      Колодки KÖTL изготовлены из европейского сырья

      KÖTL – ведущий российский производитель высокоэффективных тормозных колодок для автомобилей. Гарантирует безопасность и надежность торможения при вождении автомобиля. Полный цикл производства и абсолютный контроль на всех этапах: от разработок до упаковки готовых тормозных колодок.

      Кратко о тормозных колодках KÖTL:

    • Фрикцион: мы используем арамидное волокно для максимального ресурса при бережном отношении к тормозному диску. Коэффициент трения > 0,35 и он стабилен при высоких нагрузках и температурах.
    • Каркас: мы производим каркасы на своем производстве из углеродистой конструкционной стали горячего проката - качество ОЕ, высокая точность производства и отсутствие деформации при высоких температурах.
    • ЕЭК и ГОСТ: предел прочности на сдвиг тормозных колодок KOTL превышает стандарты в 2 раза.
    • Результаты испытаний:
      • Прочность на сдвиг: в 2 раза выше стандарта.
      • Стендовые испытания: 100% соответствие требованиям.
      • Испытания на сжимаемость: 100% соответствие требованиям.
    • Технология производства: мы внедрили технологию горячего прессования для максимальной адгезии фрикциона, надежности крепления фрикциона к каркасу и исключения расслоения фрикциона.
    • Конструкция тормозной колодки KÖTL

      Конструкция тормозной колодки состоит из нескольких слоев, каждый из которых выполняет свой функционал:

      • Притирочный слой – колодки KÖTL покрыты специальным слоем, который обеспечивает минимальный тормозной путь сразу после замены, отличный контакт между диском и колодкой, а также повышение коэффициента трения и качества «притирки». Вы сразу почувствуете комфорт вождения и торможения.
      • Фрикцион – инновационные составы, разработанные в собственном R&D центре KÖTL, с оптимальным составом ингредиентов и металла: LOW metallic. Минимальный тормозной путь и защита тормозного диска от износа.
      • Сцепление каркаса и фрикциона обеспечивает UNDERLAYER. Вы защищены даже при экстремальном торможении.
      • Комфорт вождения, минимум вибраций и шумов обеспечивает противошумная пластина.

      Притирочный слой KÖTL LLR

      Новые тормозные колодки, установленные в тормозную систему, требуют притирки. Притирка состоит из двух этапов: нагревание тормозных дисков и колодок для того, чтобы тормозные диски покрылись материалом, из которого сделаны колодки, и доводке самих колодок, что приводит к испарению присутствующих в их составе смол.

      Во время первых торможений в области контакта тормозного диска и поверхности колодки могут появляться неотвержденные связующие агенты. Из-за этого коэффициент трения при первых торможениях ниже ожидаемого и эффективность торможения составляет не более 70% от расчетного. В результате это может привести к аварийной ситуации на дороге.

      Чтобы устранить эти явления на рабочую поверхность колодок KÖTL наносится покрытие LLR®, которое:

      • уменьшает тормозной путь во время первых торможений после замены колодок;
      • улучшает контакт между тормозным диском и колодкой;
      • повышает коэффициент трения и качество «притирки» тормозных колодок.

      Колодки KÖTL с нанесённым покрытием LLR® легко отличить от обычных по красному цвету рабочей поверхности фрикционного слоя.

      Коэфициент трения тормозных колодок KÖTL 

      Коэффициент трения - переменная величина, определяемая для конкретного температурного диапазона.

      Метод SAE J661 является официальным стандартом качества колодки. Society of Automotive Engineers (SAE) описывает оцифрованные параметры замедления (коэффициента трения). Представляет собой аббревиатуру из двух литер на латинице.

      👉 Первая литера — коэффициент трения, взятый при температурных режимах: 90С, 122С, 149С, 205С.
      👉 Вторая литера - коэффициент трения, взятый в 10 точках после восстановления колодки от перегрева.

      ☝ НА КОЛОДКАХ, УСТОЙЧИВО РАБОТАЮЩИХ ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ ТЕСТА, ЛИТЕРЫ ОДИНАКОВЫЕ

      Более высокое значение – торможение жестче, но есть риск повышенного износа тормозного диска, появления шумов и скрипов. 🤔 Низкое значение – торможение мягче, но колодки бережнее к тормозному диску, не скрипят. 💤 👍 Истина посередине. Каждый автовладелец выбирает для своего стиля вождения. 🚗

      KÖTL. НЕ ШУМИТ. НЕ ПЫЛИТ

      Производитель  KÖTL
      • Цена: 8 500 Тг.