Корзина
  • Тормозные колодки Kötl 3373KT, фото 2
  • Тормозные колодки Kötl 3373KT, фото 3
  • Тормозные колодки Kötl 3373KT, фото 4
  • Тормозные колодки Kötl 3373KT, фото 5
  • Тормозные колодки Kötl 3373KT, фото 6
  • Тормозные колодки Kötl 3373KT, фото 7
  • Тормозные колодки Kötl 3373KT, фото 8
  • Тормозные колодки Kötl 3373KT, фото 9
  • Тормозные колодки Kötl 3373KT, фото 10
Тормозные колодки Kötl 3373KT

Тормозные колодки Kötl 3373KT

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 3373KT

3 452 Тг.

+77772146582
whatsapp
  • +77051679789
    whatsapp
  • График работы
  • Адрес и контакты
Тормозные колодки Kötl 3373KTТормозные колодки Kötl 3373KT
3 452 Тг.
В наличии
Купить
+77772146582
whatsapp
  • +77051679789
    whatsapp
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Тормозные колодки дискового тормоза Kötl 3373KT.

Параметры товара

  • Колодка тормозная 3373KT.
  • Датчик: С механическим сигнализатором
  • Мост: REAR (задний)
  • Номер оригинальной детали (OEM): Subaru 26696AG000, 26696AG010, 26696AG030, 26696AG031, 26696FJ000, SU00304096, SU00304097.
  • Длина: 110,4 мм
  • Высота: 37,4 мм
  • Толщина: 13,5 мм
  • WVA: 24271
  • Вес: 1,762 кг

Совместимость

SUBARU

  • SUBARU BRZ 2.0 бензин 06.2012 - н.в.
  • SUBARU FORESTER III (SH) 2.5 AWD бензин 01.2009 - 12.2013
  • SUBARU FORESTER III (SH) 2.0 AWD бензин 01.2010 - 12.2013
  • SUBARU FORESTER III (SH) 2.0 D AWD Дизель 09.2008 - 12.2013
  • SUBARU FORESTER IV (SJ) 2.5 AWD Бензин 07.2013 - 12.2019
  • SUBARU FORESTER IV (SJ) 2.0 X бензин 03.2013 - 12.2019
  • SUBARU FORESTER IV (SJ) 2.0 D Дизель 03.2013 - 12.2019
  • SUBARU FORESTER IV (SJ) 2.0 XT бензин 03.2013 - 12.2019
  • SUBARU IMPREZA III седан (GV) 2.0 i AWD бензин 01.2011 - 12.2016
  • SUBARU IMPREZA III седан (GV) 1.5 AWD бензин 02.2008 - 12.2012
  • SUBARU IMPREZA III седан (GV) 1.5 бензин 02.2008 - 12.2012
  • SUBARU IMPREZA III седан (GV) 2.5 AWD бензин 01.2010 - 12.2012
  • SUBARU IMPREZA III хэтчбек (GR, GH, G3) 2.0 D AWD Дизель 01.2009 - 12.2012
  • SUBARU IMPREZA III хэтчбек (GR, GH, G3) 1.5 F бензин 02.2008 - 12.2012
  • SUBARU IMPREZA III хэтчбек (GR, GH, G3) 2.0 R AWD бензин 01.2008 - 12.2012
  • SUBARU IMPREZA III хэтчбек (GR, GH, G3) 2.5 i WRX бензин 01.2008 - 12.2012
  • SUBARU IMPREZA III хэтчбек (GR, GH, G3) 1.5 AWD бензин 02.2008 - 12.2012
  • SUBARU IMPREZA IV седан (GJ) 2.0 AWD бензин 07.2011 - 12.2016
  • SUBARU IMPREZA IV хэтчбек (GP) 1.6 i бензин 06.2010 - 12.2016
  • SUBARU IMPREZA IV хэтчбек (GP) 1.6 i AWD бензин 06.2012 - 12.2016
  • SUBARU IMPREZA IV хэтчбек (GP) 2.0 AWD бензин 01.2012 - 12.2016
  • SUBARU LEGACY IV седан (BL) 2.0 бензин 06.2005 - 12.2009
  • SUBARU LEGACY IV седан (BL) 3.0 R бензин 09.2003 - 12.2013
  • SUBARU LEGACY IV седан (BL) 2.5 i бензин 09.2007 - 12.2009
  • SUBARU LEGACY IV седан (BL) 2.5 бензин 09.2003 - 12.2013
  • SUBARU LEGACY IV седан (BL) 2.0 R бензин 09.2007 - 12.2009
  • SUBARU LEGACY IV седан (BL) 2.0 D Дизель 02.2008 - 12.2009
  • SUBARU LEGACY IV универсал (BP, B13_) 2.0 R AWD бензин 09.2007 - 12.2009
  • SUBARU LEGACY IV универсал (BP, B13_) 2.0 AWD бензин 06.2005 - 12.2009
  • SUBARU LEGACY IV универсал (BP, B13_) 2.5 i AWD бензин 01.2008 - 12.2009
  • SUBARU LEGACY IV универсал (BP, B13_) 2.5 AWD бензин 09.2003 - 12.2013
  • SUBARU LEGACY IV универсал (BP, B13_) 2.0 D AWD Дизель 02.2008 - 12.2009
  • SUBARU LEGACY V седан (BM) 2.5 i AWD бензин 09.2009 - 12.2015
  • SUBARU LEGACY V седан (BM) 2.0 D AWD Дизель 09.2009 - 12.2015
  • SUBARU LEGACY V седан (BM) 2.0 i AWD бензин 09.2009 - 12.2015
  • SUBARU LEGACY V универсал (BR) 2.0 i бензин 09.2009 - 12.2015
  • SUBARU LEGACY V универсал (BR) 2.0 D Дизель 09.2009 - 12.2015
  • SUBARU LEGACY V универсал (BR) 2.5 i бензин 09.2009 - 12.2015
  • SUBARU OUTBACK III универсал (BL, BP) 2.5 бензин 09.2008 - 09.2009
  • SUBARU OUTBACK III универсал (BL, BP) 3.0 AWD бензин 11.2003 - 09.2009
  • SUBARU OUTBACK III универсал (BL, BP) 2.0 D Дизель 09.2008 - 09.2009
  • SUBARU OUTBACK IV универсал (BR) 2.5 i бензин 09.2009 - 12.2015
  • SUBARU OUTBACK IV универсал (BR) 2.0 D Дизель 09.2009 - 12.2015
  • SUBARU OUTBACK IV универсал (BR) 3.6 R бензин 09.2009 - 12.2015
  • SUBARU XV I (GP) 1.6 i бензин 03.2012 - 12.2017
  • SUBARU XV I (GP) 2.0 D Дизель 03.2012 - 12.2017
  • SUBARU XV I (GP) 2.0 i бензин 03.2012 - 12.2017

Тормозные колодки KÖTL

Производство тормозных колодок в России

  • KÖTL (КЁТЛ) — бренд высококлассных тормозных колодок и один из российских лидеров среди продукции OES и Aftermarket.
  • Качество продукции и поставок соответствуют жестким требованиям мировых автомобильных лидеров, с которыми сотрудничает KÖTL (КЁТЛ) – Nissan, Toyota, АвтоВАЗ.
  • В соответствии со стандартами для OES KÖTL (КЁТЛ) выпускает тормозные колодки и для Aftermarket – работают по единым ключевым показателям эффективности и качества.

Колодки KÖTL изготовлены из европейского сырья

KÖTL – ведущий российский производитель высокоэффективных тормозных колодок для автомобилей. Гарантирует безопасность и надежность торможения при вождении автомобиля. Полный цикл производства и абсолютный контроль на всех этапах: от разработок до упаковки готовых тормозных колодок.

Кратко о тормозных колодках KÖTL:

  • Фрикцион: мы используем арамидное волокно для максимального ресурса при бережном отношении к тормозному диску. Коэффициент трения > 0,35 и он стабилен при высоких нагрузках и температурах.
  • Каркас: мы производим каркасы на своем производстве из углеродистой конструкционной стали горячего проката - качество ОЕ, высокая точность производства и отсутствие деформации при высоких температурах.
  • ЕЭК и ГОСТ: предел прочности на сдвиг тормозных колодок KOTL превышает стандарты в 2 раза.
  • Результаты испытаний:
    • Прочность на сдвиг: в 2 раза выше стандарта.
    • Стендовые испытания: 100% соответствие требованиям.
    • Испытания на сжимаемость: 100% соответствие требованиям.
  • Технология производства: мы внедрили технологию горячего прессования для максимальной адгезии фрикциона, надежности крепления фрикциона к каркасу и исключения расслоения фрикциона.
  • Конструкция тормозной колодки KÖTL

    Конструкция тормозной колодки состоит из нескольких слоев, каждый из которых выполняет свой функционал:

    • Притирочный слой – колодки KÖTL покрыты специальным слоем, который обеспечивает минимальный тормозной путь сразу после замены, отличный контакт между диском и колодкой, а также повышение коэффициента трения и качества «притирки». Вы сразу почувствуете комфорт вождения и торможения.
    • Фрикцион – инновационные составы, разработанные в собственном R&D центре KÖTL, с оптимальным составом ингредиентов и металла: LOW metallic. Минимальный тормозной путь и защита тормозного диска от износа.
    • Сцепление каркаса и фрикциона обеспечивает UNDERLAYER. Вы защищены даже при экстремальном торможении.
    • Комфорт вождения, минимум вибраций и шумов обеспечивает противошумная пластина.

    Притирочный слой KÖTL LLR

    Новые тормозные колодки, установленные в тормозную систему, требуют притирки. Притирка состоит из двух этапов: нагревание тормозных дисков и колодок для того, чтобы тормозные диски покрылись материалом, из которого сделаны колодки, и доводке самих колодок, что приводит к испарению присутствующих в их составе смол.

    Во время первых торможений в области контакта тормозного диска и поверхности колодки могут появляться неотвержденные связующие агенты. Из-за этого коэффициент трения при первых торможениях ниже ожидаемого и эффективность торможения составляет не более 70% от расчетного. В результате это может привести к аварийной ситуации на дороге.

    Чтобы устранить эти явления на рабочую поверхность колодок KÖTL наносится покрытие LLR®, которое:

    • уменьшает тормозной путь во время первых торможений после замены колодок;
    • улучшает контакт между тормозным диском и колодкой;
    • повышает коэффициент трения и качество «притирки» тормозных колодок.

    Колодки KÖTL с нанесённым покрытием LLR® легко отличить от обычных по красному цвету рабочей поверхности фрикционного слоя.

    Коэфициент трения тормозных колодок KÖTL 

    Коэффициент трения - переменная величина, определяемая для конкретного температурного диапазона.

    Метод SAE J661 является официальным стандартом качества колодки. Society of Automotive Engineers (SAE) описывает оцифрованные параметры замедления (коэффициента трения). Представляет собой аббревиатуру из двух литер на латинице.

    👉 Первая литера — коэффициент трения, взятый при температурных режимах: 90С, 122С, 149С, 205С.
    👉 Вторая литера - коэффициент трения, взятый в 10 точках после восстановления колодки от перегрева.

    ☝ НА КОЛОДКАХ, УСТОЙЧИВО РАБОТАЮЩИХ ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ ТЕСТА, ЛИТЕРЫ ОДИНАКОВЫЕ

    Более высокое значение – торможение жестче, но есть риск повышенного износа тормозного диска, появления шумов и скрипов. 🤔 Низкое значение – торможение мягче, но колодки бережнее к тормозному диску, не скрипят. 💤 👍 Истина посередине. Каждый автовладелец выбирает для своего стиля вождения. 🚗

    KÖTL. НЕ ШУМИТ. НЕ ПЫЛИТ

    Производитель  KÖTL
    • Цена: 3 452 Тг.