Корзина
  • Тормозные колодки Kötl 1782KT, фото 2
  • Тормозные колодки Kötl 1782KT, фото 3
  • Тормозные колодки Kötl 1782KT, фото 4
  • Тормозные колодки Kötl 1782KT, фото 5
  • Тормозные колодки Kötl 1782KT, фото 6
  • Тормозные колодки Kötl 1782KT, фото 7
  • Тормозные колодки Kötl 1782KT, фото 8
  • Тормозные колодки Kötl 1782KT, фото 9
  • Тормозные колодки Kötl 1782KT, фото 10
Тормозные колодки Kötl 1782KT

Тормозные колодки Kötl 1782KT

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 1782KT

9 500 Тг.

+77772146582
whatsapp
  • График работы
  • Адрес и контакты
Тормозные колодки Kötl 1782KTТормозные колодки Kötl 1782KT
9 500 Тг.
В наличии
Купить
+77772146582
whatsapp
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Тормозные колодки дискового тормоза Kötl 1782KT.

Параметры товара

  • Колодка тормозная 1782KT.
  • Датчик: С механическим сигнализатором
  • Мост: FRONT (передний)
  • Номер оригинальной детали (OEM): General Motors 20877794, 20963796, 22959105.
  • Номер оригинальной детали (OEM): Opel 1605185, 1605236, 1605624.
  • Номер оригинальной детали (OEM): SAAB 13237750, 13237753, 13312895.
  • Номер оригинальной детали (OEM): TRW GDB1782.
  • Номер оригинальной детали (OEM): Zekkert BS2113.
  • Длина: 131,5 мм
  • Высота: 59,5 мм
  • Толщина: 15,4 мм
  • WVA: 24415; 24416; 24417
  • Вес: 1,521 кг

Совместимость

CHEVROLET

  • CHEVROLET CAMARO V кабрио 3.6 бензин 01.2011 - 12.2016
  • CHEVROLET CAMARO V купе 3.6 бензин 01.2010 - 12.2015
  • CHEVROLET MALIBU VIII (V300) 2.4 бензин 01.2012 - 12.2015
  • CHEVROLET MALIBU VIII (V300) 2.0 D Дизель 04.2012 - 12.2015

OPEL

  • OPEL INSIGNIA I седан 2.0 CDTI Дизель 07.2008 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I седан 2.0 Biturbo CDTI 4x4 Дизель 07.2008 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I седан 1.4 LPG Бензин/автогаз (LPG) 07.2012 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I седан 2.0 CDTI 4x4 Дизель 06.2010 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I седан 2.0 Biturbo CDTI Дизель 01.2012 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I седан 2.0 Turbo E85 эластичное топливо 07.2008 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I седан 2.0 Turbo 4x4 бензин 09.2011 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I седан 2.0 Turbo бензин 04.2014 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I седан 1.6 Turbo бензин 01.2009 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I седан 2.8 V6 Turbo 4x4 бензин 07.2008 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I седан 1.6 CDTi Дизель 07.2015 - 12.2017
  • OPEL INSIGNIA I седан 1.8 бензин 07.2008 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I седан 1.6 бензин 07.2008 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I седан 1.4 бензин 04.2011 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I седан 1.6 SIDI бензин 03.2013 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I универсал 2.0 CDTI Дизель 11.2014 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I универсал 2.0 E85 Turbo эластичное топливо 09.2010 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I универсал 2.0 Turbo бензин 04.2014 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I универсал 2.0 Biturbo CDTI Дизель 07.2008 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I универсал 1.8 бензин 07.2008 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I универсал 1.4 бензин 09.2011 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I универсал 2.8 V6 Turbo 4x4 бензин 10.2008 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I универсал 1.4 LPG Бензин/автогаз (LPG) 07.2012 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I универсал 2.0 Turbo 4x4 бензин 09.2011 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I универсал 1.6 бензин 07.2008 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I универсал 2.0 CDTI 4x4 Дизель 11.2014 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I универсал 1.6 CDTi Дизель 07.2015 - 12.2017
  • OPEL INSIGNIA I универсал 2.0 Biturbo CDTI 4x4 Дизель 07.2008 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I универсал 1.6 SIDI бензин 03.2013 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I универсал 1.6 Turbo бензин 01.2009 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I хэтчбек 1.6 Turbo бензин 07.2008 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I хэтчбек 1.8 бензин 07.2008 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I хэтчбек 2.0 CDTI Дизель 07.2008 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I хэтчбек 2.0 Turbo бензин 04.2014 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I хэтчбек 2.0 Turbo 4x4 бензин 09.2011 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I хэтчбек 1.6 CDTi Дизель 07.2015 - 12.2017
  • OPEL INSIGNIA I хэтчбек 2.0 Biturbo CDTI 4x4 Дизель 01.2012 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I хэтчбек 2.0 CDTI 4x4 Дизель 06.2010 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I хэтчбек 2.0 Biturbo CDTI Дизель 01.2012 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I хэтчбек 2.0 E85 Turbo эластичное топливо 09.2010 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I хэтчбек 1.6 SIDI бензин 03.2013 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I хэтчбек 1.4 LPG Бензин/автогаз (LPG) 07.2012 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I хэтчбек 2.8 V6 Turbo 4x4 бензин 07.2008 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I хэтчбек 1.6 бензин 07.2008 - 12.2015
  • OPEL INSIGNIA I хэтчбек 1.4 бензин 04.2011 - 12.2015

SAAB

  • SAAB 9-5 II седан (YS3G) 2.0 t BioPower XWD Бензин/этанол 05.2010 - 01.2012
  • SAAB 9-5 II седан (YS3G) 2.0 Turbo бензин 05.2010 - 01.2012
  • SAAB 9-5 II седан (YS3G) 2.0 TTiD Дизель 05.2010 - 01.2012
  • SAAB 9-5 II седан (YS3G) 2.0 TTiD XWD Дизель 05.2010 - 01.2012
  • SAAB 9-5 II седан (YS3G) 2.0 Turbo XWD бензин 05.2010 - 01.2012
  • SAAB 9-5 II седан (YS3G) 2.0 t BioPower Бензин/этанол 05.2010 - 01.2012
  • SAAB 9-5 II седан (YS3G) 2.0 TiD Дизель 05.2010 - 01.2012
  • SAAB 9-5 II седан (YS3G) 2.8 Turbo V6 XWD бензин 05.2010 - 01.2012
  • SAAB 9-5 II седан (YS3G) 1.6 Turbo бензин 05.2010 - 01.2012

Тормозные колодки KÖTL

Производство тормозных колодок в России

  • KÖTL (КЁТЛ) — бренд высококлассных тормозных колодок и один из российских лидеров среди продукции OES и Aftermarket.
  • Качество продукции и поставок соответствуют жестким требованиям мировых автомобильных лидеров, с которыми сотрудничает KÖTL (КЁТЛ) – Nissan, Toyota, АвтоВАЗ.
  • В соответствии со стандартами для OES KÖTL (КЁТЛ) выпускает тормозные колодки и для Aftermarket – работают по единым ключевым показателям эффективности и качества.

Колодки KÖTL изготовлены из европейского сырья

KÖTL – ведущий российский производитель высокоэффективных тормозных колодок для автомобилей. Гарантирует безопасность и надежность торможения при вождении автомобиля. Полный цикл производства и абсолютный контроль на всех этапах: от разработок до упаковки готовых тормозных колодок.

Кратко о тормозных колодках KÖTL:

  • Фрикцион: мы используем арамидное волокно для максимального ресурса при бережном отношении к тормозному диску. Коэффициент трения > 0,35 и он стабилен при высоких нагрузках и температурах.
  • Каркас: мы производим каркасы на своем производстве из углеродистой конструкционной стали горячего проката - качество ОЕ, высокая точность производства и отсутствие деформации при высоких температурах.
  • ЕЭК и ГОСТ: предел прочности на сдвиг тормозных колодок KOTL превышает стандарты в 2 раза.
  • Результаты испытаний:
    • Прочность на сдвиг: в 2 раза выше стандарта.
    • Стендовые испытания: 100% соответствие требованиям.
    • Испытания на сжимаемость: 100% соответствие требованиям.
  • Технология производства: мы внедрили технологию горячего прессования для максимальной адгезии фрикциона, надежности крепления фрикциона к каркасу и исключения расслоения фрикциона.
  • Конструкция тормозной колодки KÖTL

    Конструкция тормозной колодки состоит из нескольких слоев, каждый из которых выполняет свой функционал:

    • Притирочный слой – колодки KÖTL покрыты специальным слоем, который обеспечивает минимальный тормозной путь сразу после замены, отличный контакт между диском и колодкой, а также повышение коэффициента трения и качества «притирки». Вы сразу почувствуете комфорт вождения и торможения.
    • Фрикцион – инновационные составы, разработанные в собственном R&D центре KÖTL, с оптимальным составом ингредиентов и металла: LOW metallic. Минимальный тормозной путь и защита тормозного диска от износа.
    • Сцепление каркаса и фрикциона обеспечивает UNDERLAYER. Вы защищены даже при экстремальном торможении.
    • Комфорт вождения, минимум вибраций и шумов обеспечивает противошумная пластина.

    Притирочный слой KÖTL LLR

    Новые тормозные колодки, установленные в тормозную систему, требуют притирки. Притирка состоит из двух этапов: нагревание тормозных дисков и колодок для того, чтобы тормозные диски покрылись материалом, из которого сделаны колодки, и доводке самих колодок, что приводит к испарению присутствующих в их составе смол.

    Во время первых торможений в области контакта тормозного диска и поверхности колодки могут появляться неотвержденные связующие агенты. Из-за этого коэффициент трения при первых торможениях ниже ожидаемого и эффективность торможения составляет не более 70% от расчетного. В результате это может привести к аварийной ситуации на дороге.

    Чтобы устранить эти явления на рабочую поверхность колодок KÖTL наносится покрытие LLR®, которое:

    • уменьшает тормозной путь во время первых торможений после замены колодок;
    • улучшает контакт между тормозным диском и колодкой;
    • повышает коэффициент трения и качество «притирки» тормозных колодок.

    Колодки KÖTL с нанесённым покрытием LLR® легко отличить от обычных по красному цвету рабочей поверхности фрикционного слоя.

    Коэфициент трения тормозных колодок KÖTL 

    Коэффициент трения - переменная величина, определяемая для конкретного температурного диапазона.

    Метод SAE J661 является официальным стандартом качества колодки. Society of Automotive Engineers (SAE) описывает оцифрованные параметры замедления (коэффициента трения). Представляет собой аббревиатуру из двух литер на латинице.

    👉 Первая литера — коэффициент трения, взятый при температурных режимах: 90С, 122С, 149С, 205С.
    👉 Вторая литера - коэффициент трения, взятый в 10 точках после восстановления колодки от перегрева.

    ☝ НА КОЛОДКАХ, УСТОЙЧИВО РАБОТАЮЩИХ ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ ТЕСТА, ЛИТЕРЫ ОДИНАКОВЫЕ

    Более высокое значение – торможение жестче, но есть риск повышенного износа тормозного диска, появления шумов и скрипов. 🤔 Низкое значение – торможение мягче, но колодки бережнее к тормозному диску, не скрипят. 💤 👍 Истина посередине. Каждый автовладелец выбирает для своего стиля вождения. 🚗

    KÖTL. НЕ ШУМИТ. НЕ ПЫЛИТ

    Производитель  KÖTL
    • Цена: 9 500 Тг.